Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Учимся управлять репутацией Самым дорогостоящим и в то же время уязвимым активом любой компании в последнее время становится ее индивидуальный бренд. А это значит, что с каждым годом возрастает роль и значение специалистов по PR, маркетологов, бренд-менеджеров. О современном понимании управления репутацией и о программах, позволяющих освоить технологии управления имиджем, рассуждают участники круглого стола...


:: Как международные корпорации балансируют между мировыми и местными стандартами обучения Отвечать за обучение и развитие в международной корпорации – сложнейшая задача. Крупные транснациональные организации, как правило, имеют множество отделений и к тому же могут разрастаться за счет поглощения других компаний. Так что организация обучения – последовательного и при этом адекватного местным особенностям – сродни работе жонглера...


:: Выбор внешнего тренера Выбирая внешнего тренера, нужно постараться не садиться, как на иглу, на какого-то одного тренера или тренинговую компанию. Однако одного-двух стратегических партнеров, которые реализуют базовые задачи, выбрать стоит. Конечно, всегда можно разнообразить отдельные темы программами других тренеров и тренинговых компаний. Главное – не терять независимость, держать определенную дистанцию, избегать ситуации, когда тренер или тренинговая компания начинают шантажировать Заказчика...


:: Репетитор для бухгалтера. Все, что вы хотели знать о бухучете, но боялись спросить Если бухгалтер неожиданно задаст глупый вопрос по работе, на него посмотрят или с жалостью, или с пониманием. А вот если он повторит его вновь, тут уж работников может «накрыть» раздражение. Что говорить о главбухе, у которого вообще нет права на ошибку, даже если проблема пустяковая. Как быть? Попробуйте обратиться за индивидуальной помощью не к коллегам, а... к репетитору...


:: Налоговые прецеденты: признание расходов на тренинги. Когда обучение экономически обосновано? Налоговики посчитали экономически необоснованными затраты предприятия-налогоплательщика на проведение тренинга для своих менеджеров. Однако суд установил, что основной деятельностью налогоплательщика (рекламное предприятие) является посреднические операции, связанные с размещением, демонстрацией и техническим обслуживанием, освещением рекламной информации клиентов-заказчиков на объектах наружной рекламы...